Пятница, 17.05.2024, 07:21
Приветствую Вас Гость | RSS
/Гильдия Бундеслига\
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Факкир  
Форум » Говорилка » ПУТИ ИСТОРИИ » ПУТИ ИСТОРИИ (форум могучей страны)
ПУТИ ИСТОРИИ
ФаккирДата: Воскресенье, 22.11.2009, 14:40 | Сообщение # 1
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Решил создать отдельную тему, т.к. несколько согильдийцев довольно активно играют.

Докладываю. Войска Северного_Фрипорта одержали первую решительную победу над Союзом Икараяма.
Все время меня аттачил один и тот же человек. Я защищался ямой 13-го уровня и в каждой атаке он терял по 4 воина, не имея никакой добычи. Лишь в последних двух атаках ему удалось вытянуть 350 науки и 56 дерева. Это смешно, если учитывать, что за время последних своих набегов в яме он потерял 40 человек.
Я же разработал обманный маневр.
1. Построил казарму.
2. Втайне начал тренировать ополчение.
3. Всех построенных ополченцев аккуратно переводил в город Иры, где они дожидались своего часа, будучи незамеченными врагом.
4. Когда же армия была готова - я перевел ее в свой город.
6. Включил на неделю 10-ти процентный военный бонус.
6. Написал под своим городом язвительный комментарий про аттаккера, спровоцировав того на неподготовленный поход.
7. Соотношение сил СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННО для агрессора оказалось решительно в мою пользу: у меня 42 ополченца, у него - 18 дуболомов и 3 лучника.
Итоги боя - я потерял 4 ополченца, соперник - всю армию. - т.е. 21 к 4.

Полагаю, соперник в акуе. Теперь начну его аттачить в районе 3-х ночи, пусть влезет в шкуру ученого:)
Параллельно устрою вылазки и на его союзников, чтоб страх не забывали. Если я правильно предполагаю, он обещал им военную защиту, имея самую большую армию в регионе. Пусть оне с него спросят по всей строгости, как грицца.
Уже сегодня Ира догонит меня по технологиям, поэтому науки мы станем изучать быстрее соперников.
Окончательная цель - могучая держава от центра континента - до моря. Да здравствует Алеманния!:)

http://www.wofh.ru/?ref&id=2756
Ссылка для тех, кто хочет присоединиться.

 
BronislavДата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:05 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Репутация: 1
Статус: Offline
Миша, вы меня то в свою державу примете?) А то я далековато от вас малеьнко))

З.Ы. ААА У МЕНЯ ЛЮДИШКИ УМИРАЮТ!!! КАК УВЕЛИЧИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ИХ? Жора мне сказал, что нужен алтарь, но не помогло sad


Я уже больше не заклинатель!
 
ФаккирДата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:49 | Сообщение # 3
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Каждое новое строение дает спад населения. Спад суммируется. Прирост населения на начальных уровнях дают проапгрейженные шалаши, потом - колодец. Также в закладке УДАЧА можно включить рост населения за монеты удачи.
Максимальное число людей - это верхний предел в строке НАСЕЛЕНИЕ. Увеличивает число людей уровень культуры. Т.е. культура и верхний предел населения - одно и то же. За культуру отвечает алтарь.
Если в графе население второй показатель за знаком " / " существенно выше показателя до знака (например, 25/118), то все дело в шалашах.

В державу принимать - очень дорогое занятие, потому как развитые члены страны платят огромный научный штраф, подтягивая отстающего до своего уровня.
В геополитическом смысле нам очень выгодно принять в страну герра Маликиуса, т.к. он совсем рядом с Ирой и они смогут обмениваться ресурсами.

Однако, никто не говорит "нет". нам просто не хочется платить штраф за того, кто только начал играть. Следовательно, мы должны быть уверены в том, что игрок засел в игру серьезно и не бросит ее через пару недель.

 
ФаккирДата: Воскресенье, 22.11.2009, 17:51 | Сообщение # 4
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Ларан, аттач скорее варваров, пока не исчезли. варвары- забросившее игру игроки.
 
ФаккирДата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:11 | Сообщение # 5
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Блин, решил проатаковать 38-мью ополченцами город союзницы врага, в итоге потерял на фиг всю армию. Правда, и сам нанес ощутимый урон, убив 23 - х бойцов и практически до нуля обескровив армию защитников...
Веду переговоры и убеждаю союзницу врага в том, что атака на ее город - сущее недоразумение и ошибка в выборе цели. Надеюсь, поверит - она же женского роду!:)
 
РептоДата: Понедельник, 23.11.2009, 09:54 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 467
Репутация: 3
Статус: Offline
@Мир заселен полностью. Регистрация закрыта. Ожидайте запуска второго мира. @

могу весь мир я обойти
 
ФаккирДата: Понедельник, 23.11.2009, 11:48 | Сообщение # 7
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Фигово.
 
BronislavДата: Понедельник, 23.11.2009, 12:12 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Факкир)
Каждое новое строение дает спад населения. Спад суммируется. Прирост населения на начальных уровнях дают проапгрейженные шалаши, потом - колодец. Также в закладке УДАЧА можно включить рост населения за монеты удачи. Максимальное число людей - это верхний предел в строке НАСЕЛЕНИЕ. Увеличивает число людей уровень культуры. Т.е. культура и верхний предел населения - одно и то же. За культуру отвечает алтарь. Если в графе население второй показатель за знаком " / " существенно выше показателя до знака (например, 25/118), то все дело в шалашах. В державу принимать - очень дорогое занятие, потому как развитые члены страны платят огромный научный штраф, подтягивая отстающего до своего уровня. В геополитическом смысле нам очень выгодно принять в страну герра Маликиуса, т.к. он совсем рядом с Ирой и они смогут обмениваться ресурсами. Однако, никто не говорит "нет". нам просто не хочется платить штраф за того, кто только начал играть. Следовательно, мы должны быть уверены в том, что игрок засел в игру серьезно и не бросит ее через пару недель.

Миш вот там где у тебя 25/118 вот как повысить ВТОРОЕ число! Хелп!
Насчёт державы - я буду играть, тока я хотя и не пацифист но выбрал культурный путь развития. Буду стараться каждый день зайти что-нибудь постросить dollar


Я уже больше не заклинатель!
 
ФаккирДата: Вторник, 24.11.2009, 01:17 | Сообщение # 9
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Омский наш друг! Второе число - это культура, основанная на уровне алтаря. Ежели у тя проблемы с культурой, а население приближается к значению культуры ( в чем я лично сомневаюсь!), то качай алтарь! Это ж все интуитивно понятно!
 
BronislavДата: Вторник, 24.11.2009, 08:06 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Репутация: 1
Статус: Offline
Миша, я щас алтарь качаю, просто я его 1 раз уже апгрейднул по совету Жени, а у меня наоборот понизилось(!), вот я и немного удивился.

З.Ы. Миша если ты думаешь что я нуб в глобальных стратегиях то не беспокойся окей?)


Я уже больше не заклинатель!
 
ФаккирДата: Вторник, 24.11.2009, 13:10 | Сообщение # 11
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Во, узнаю Бронислава! Сначала спрашивает, а потом огрызаецца wink
Окей, окей!
 
BronislavДата: Вторник, 24.11.2009, 15:05 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Репутация: 1
Статус: Offline
Миша, извини sad Длительное общение с Дайруином не могло не повлиять на мою психику =( Думаю Женя и Лёша поймут меня...
Кста алтарь СРАБОТАЛ! виват! Щас коплю на ещё 1 апгрейд алтаря и буду качать яму, потом буду пытаться прокачать науку так чтобы военов строить (кстати какие науки нужны чтобы бойцов без пещеры строить?)


Я уже больше не заклинатель!
 
ФаккирДата: Вторник, 24.11.2009, 15:58 | Сообщение # 13
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
В игре есть энциклопедия. Защитных воинов строят в казарме. Тыкни в энцоклопедии на казарму и увидишь что для нее нужно. там наук много довольно надо. Поэтому о казарме пока не думай, просто развивайся, строй площадь, торгуй.
 
ШендуДата: Вторник, 24.11.2009, 22:28 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Bronislav)
Длительное общение с Дайруином не могло не повлиять на мою психику =( Думаю Женя и Лёша поймут меня..

Подтверждаю!!!
Quote (Факкир)
решил проатаковать 38-мью ополченцами город союзницы врага

Миша ты нубан! Ополченцы - войска для обороны и посылать их в атаку как то глупо lol


[CENTER][/CENTER]
 
ФаккирДата: Вторник, 24.11.2009, 23:11 | Сообщение # 15
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Шенду, продвинутый наш теоретик! У меня нету пещеры и, соответственно, нету дешевых атакующих войск. Но экономика у меня работает, а боевые показатели ополченцев соответствуют показателям дуболомов. Посему люди с работающей экономикой могут идти в атаку хоть ополченцами, хоть поселенцами.
А ежели это писал Женя, то за совет спасибо. Тока совладай сначала с двумя жалкими аттакерами. Я с одним уже совладал, сегодня потерял часть конницы другой.
Сейчас с Ирой доучиваем науку, позволяющую тренировать атаккеров - топорщиков.
 
ШендуДата: Вторник, 24.11.2009, 23:59 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Факкир)
У меня нету пещеры

А почему у тебя нет пещеры? surprised


[CENTER][/CENTER]
 
ФаккирДата: Среда, 25.11.2009, 00:28 | Сообщение # 17
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Блин. Я выбрал путь ученого и на место пещеры поставил Петроглиф. За счет этого у меня быстрее изучается наука, а вот воинов я строить не мог до тех пор, пока не изучил технологии и не построил казарму - а это отдельное здание.
Так что изначально ученый в войне мало чего может, возможность воевать и совершать набеги появляется не сразу. А еще есть конюшня и стрельбище. как думаешь, кого там тренируют?
Все построить не удается - не хватает ресурсов и, что более важно, свободных слотов в городе под строительство. Приходится выбирать - а это уже стратегия. Так, к примеру, у меня в городе 2 фермы 2-го уровня. Ежели я собрался воевать, то еды надо будет много иметь постоянно.
 
ШендуДата: Среда, 25.11.2009, 07:14 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Факкир)
А еще есть конюшня и стрельбище. как думаешь, кого там тренируют?

Конных лучников? blink


[CENTER][/CENTER]
 
ОркландДата: Среда, 25.11.2009, 17:29 | Сообщение # 19
Разбойник
Группа: Администраторы
Сообщений: 366
Репутация: 8
Статус: Offline
Ларан отжжёг - отправил на меня своих потупел, время подхода к моему городу примерно 30+часов, Коля одумайся! Что ты хотел показать этой дурацкой выходкой? Ко времени атаки я солью всю науку, а ресы будут на нуле. 60-ти часовой поход твоей армии сожрёт немало хавки. Так что одумайся, а то очень обижусь cool
 
РептоДата: Четверг, 26.11.2009, 02:59 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 467
Репутация: 3
Статус: Offline
мож он так армию сейвит :-)
(эт я ОГейм играл, там так флот сохранялся на время отсутствия)


могу весь мир я обойти
 
ФаккирДата: Четверг, 26.11.2009, 23:30 | Сообщение # 21
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Армия ради армии - путь в никуда. Это как в жизни. Зачем строить армию, если никто не нападал еще ни разу? С другой стороны, нужно быть готовым к нападению. И вот тут очень важен баланс между величиной армии и развитием. А посылать воинов на смерть в духе старины Ларана - это все равно что "мяу" в "Скайпе" smile
 
РептоДата: Пятница, 27.11.2009, 08:54 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 467
Репутация: 3
Статус: Offline
а отозвать обратно нельзя?
я не знаю как там у вас, а вообще ...
Суть сэйва "в пути" состоит в том, что бы сохранить армию от неожиданных нападений на место дислокации на время отсутствия в игре и отозвать назад до момента достижения цели атаки.


могу весь мир я обойти
 
ФаккирДата: Пятница, 27.11.2009, 11:40 | Сообщение # 23
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Отозвать нельзя.
Зато армию можно за тридевять земель послать - грабить город варваров, к примеру.
Вот я сейчас так армию и сейвлю до момента, пока не захочу кому-нибудь вломить. У меня поход туда-обратно сегодня выгорит за 12 часов.
 
ОркландДата: Пятница, 27.11.2009, 12:40 | Сообщение # 24
Разбойник
Группа: Администраторы
Сообщений: 366
Репутация: 8
Статус: Offline
сервер опять оффлайн
 
ШендуДата: Пятница, 27.11.2009, 13:21 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Доо просто мега игра lol

[CENTER][/CENTER]
 
ФаккирДата: Пятница, 27.11.2009, 16:35 | Сообщение # 26
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Сегодня весь день с утра был в игре. Сервер не падал.

Разгромленный мною неудачник явно строит армию - население резко упало у него. Ню-ню. Бедолаге даже неведомо, что после изучения следующей науки я получу частокол. 1-й уровень частокола дает 17 ед. урона и защиты в каждом раунде боя. cool А мож он воюет с другим агрессером (а я как раз меж ними зажат). В любом случае полет нормальный.
Я уже могу строить топорщиков, но не строю. Когда надо, с Ирой за день нашлепаем дюжину.

 
СфаиратДата: Пятница, 27.11.2009, 17:03 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 557
Репутация: 4
Статус: Offline
Миш, вопрос если ты вступил страну(или если в стране заключил альянс) можно как-нить выйти из страны/альянса?

 
ФаккирДата: Пятница, 27.11.2009, 17:11 | Сообщение # 28
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Выйти из страны можно легко - нажатием одной кнопки. Тока если ты по науке отставал и тя более продвинутые тянули, платя штраф науки, а ты вышел вдруг из страны, то жди: тебя точно у подъезда подкараулят и пришибут. tongue

А альянс - это ваще ничто, просто договоренность о взаимопомощи. Подтереть соглашением попу очень даже можно, никто и не заметит.

 
ФаккирДата: Пятница, 27.11.2009, 17:17 | Сообщение # 29
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Ваще преимущества страны крайне туманны лично для меня. Особенно если принимаешь в страну отстающего по науке. Часть сливаемых знаний просто уходит в штраф и дополняется знаниями отстающего. Зато 2 человека, если я правильно понимаю, изучают науки на 10% быстрее (то есть стоимость изучения науки ниже). Таким образом, стоимость изучения любой науки в стране из 11-ти человек в ДВА раза дешевле, чем у одиночек.
 
ОркландДата: Суббота, 28.11.2009, 10:37 | Сообщение # 30
Разбойник
Группа: Администраторы
Сообщений: 366
Репутация: 8
Статус: Offline
А можно изменить изучаемую науку без потери прогресса изучения?
К примеру : изучено 30% науки (1900+1300), хочу изменить изучение на науку (550+1300), придётся изучать с нуля, или эти 30% как-то учтутся?
 
СфаиратДата: Суббота, 28.11.2009, 10:45 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 557
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Оркланд)
А можно изменить изучаемую науку без потери прогресса изучения? К примеру : изучено 30% науки (1900+1300), хочу изменить изучение на науку (550+1300), придётся изучать с нуля, или эти 30% как-то учтутся?

я пытался уже такое провернуть,в итоге в очки которые ты вложил в науку останутся в ней(т.е. мона доучить позже), а которую ты взял придется учить с самого начала


 
ОркландДата: Суббота, 28.11.2009, 11:49 | Сообщение # 32
Разбойник
Группа: Администраторы
Сообщений: 366
Репутация: 8
Статус: Offline
Пришлось временно забить на бронзу и изучать глиненную кладку (даёт апгрейд алтаря), так как достиг капа населения, а поднять его нечем. Если продолжу изучать бронзу, то дня 3-4 население расти не будет вообще, а это потеря 36-50 человек. Изученные 30% от бронзы так и остались в бронзе, а глину изучаю с нуля. На форуме "Путей" задал вопрос об изменении науки и оперативно получил ответ.
 
ОркландДата: Суббота, 28.11.2009, 11:53 | Сообщение # 33
Разбойник
Группа: Администраторы
Сообщений: 366
Репутация: 8
Статус: Offline
По поводу оффлайн сервера : новый сервер с припиской w1 периодически вылетает, приходится переходить на старый сервер.
 
ФаккирДата: Суббота, 28.11.2009, 13:24 | Сообщение # 34
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Дима, для апгрейда обелиска до 3-его ур. нужен гранит. Ты видел сколько он стоит и как его хватают?
 
ОркландДата: Суббота, 28.11.2009, 15:14 | Сообщение # 35
Разбойник
Группа: Администраторы
Сообщений: 366
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Факкир)
для апгрейда обелиска до 3-его ур. нужен гранит

попутал - даёт апгред алтаря.
 
ФаккирДата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:22 | Сообщение # 36
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Бугага. Меня теперь лошадиный царь аттачит. Вывел на мой город 60 воинов. Среди них много конных и даже продвинутые колесницы. Что же, соратники, строю копейщиков. В ближайшее время ждите отчет о полном разгроме армии врага. smile В два дня с его армиией мы покончим.

Кстати, Ира вступила в союз с главным аттакером ее региона с армией в 60+ рыл (правда, они все у него варвары и дубинщики). Скоро начнем терроризировать континент:)

 
СфаиратДата: Понедельник, 30.11.2009, 23:13 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 557
Репутация: 4
Статус: Offline
Я в путях истории ужо казармы построил и ща строю ополчение cool терь посмотрим что скажет мой "друг" biggrin

 
ФаккирДата: Понедельник, 30.11.2009, 23:46 | Сообщение # 38
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
А я сегодня построил частокол. Тоже приятный сюрприз будет кое-кому.
 
ФаккирДата: Вторник, 01.12.2009, 21:52 | Сообщение # 39
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Второй сервер открылся.
Жмакайте, кто хочет поиграть
http://www.wofh.ru/?ref&id=2756
 
ШендуДата: Среда, 02.12.2009, 08:52 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Факкир)
Второй сервер открылся. Жмакайте, кто хочет поиграть http://www.wofh.ru/?ref&id=2756http://www.wofh.ru/?ref&id=2756

Миш твоя ссылка кидает на закрытый 1 сервер...
Во 2 Мир можно зарегаться через эту ссылку:
http://w2.wofh.ru/?ref&id=593


[CENTER][/CENTER]
 
ФаккирДата: Среда, 02.12.2009, 10:46 | Сообщение # 41
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Итак, армия из 60-ти человек готова. Жду в гости супостата. Блин, солдаты стока жрут, хрен прокормишь.
 
ШендуДата: Четверг, 03.12.2009, 11:51 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Шенду)
Во 2 Мир можно зарегаться через эту ссылку: http://w2.wofh.ru/?ref&id=593http://w2.wofh.ru/?ref&id=593

Пока болею, решил от скуки погамать в эту заразу biggrin
Если кто во 2 мире начнет, то там я Lunacy, город Нурменгард!!!1111


[CENTER][/CENTER]
 
ФаккирДата: Четверг, 03.12.2009, 13:03 | Сообщение # 43
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Блин, меня на втором сервере забросили в самый левый угол карты. Я слева просто упираюсь в конец карты, даже нет места для месторождения. И вокруг в радиусе пары часов ходьбы никого нет. хотел выбрать путь воина, но как же мне воевать, если я в самой попе и кормушек рядом нет. Буду опять ученым.
Игровой ник - Аяврик.
Ник Иры - Сер-Фо.
 
ШендуДата: Четверг, 03.12.2009, 13:42 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Факкир)
Блин, меня на втором сервере забросили в самый левый угол карты. Я слева просто упираюсь в конец карты, даже нет места для месторождения. И вокруг в радиусе пары часов ходьбы никого нет. хотел выбрать путь воина, но как же мне воевать, если я в самой попе и кормушек рядом нет. Буду опять ученым. Игровой ник - Аяврик. Ник Иры - Сер-Фо.

А я так хотел уединенного места и выбрал пески. Так что вы думаете - рядом со мной сразу 2 города находятся вплотную и вокруг толпа народу... Я так не играю cry
ЗЫ: 700 постов "как с куста" biggrin


[CENTER][/CENTER]

Сообщение отредактировал Шенду - Четверг, 03.12.2009, 13:43
 
BronislavДата: Четверг, 03.12.2009, 17:58 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Репутация: 1
Статус: Offline
Эм, вы решили всё заново начать на 2-м серваке? Оо

Я уже больше не заклинатель!
 
ШендуДата: Четверг, 03.12.2009, 19:04 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Я ни с кем не вступал в сговор! Это все они сами... tongue бтв я тут глянул по карте, мы с Мишей на 1 континенте и относительно не далеко друг от друга расположились smile

[CENTER][/CENTER]

Сообщение отредактировал Шенду - Четверг, 03.12.2009, 19:07
 
BronislavДата: Воскресенье, 06.12.2009, 10:48 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите плиз как колонизировать месторождение?
У меня вроде все требования выполнены (ресы, есть рабочий и т.п.), но нельзя колонизировать. Могу скрин скинуть если надо!

Добавлено (06.12.2009, 10:48)
---------------------------------------------
Фуф, всё сработало, хотя я ничего особого не делал...


Я уже больше не заклинатель!
 
ОркландДата: Четверг, 10.12.2009, 19:06 | Сообщение # 48
Разбойник
Группа: Администраторы
Сообщений: 366
Репутация: 8
Статус: Offline
изучил обработку железа, а месторождение около моего города так и осталось неизвестным - что ж за хрень там находится?!
 
СфаиратДата: Четверг, 10.12.2009, 19:10 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 557
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Оркланд)
изучил обработку железа, а месторождение около моего города так и осталось неизвестным - что ж за хрень там находится?!

уран походу cool


 
ФаккирДата: Четверг, 10.12.2009, 19:22 | Сообщение # 50
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Дим, мы много чего с Ирой пооткрывали, но так и не знаем какое месторождение рядом. Хехе. Мож нефть?
 
Форум » Говорилка » ПУТИ ИСТОРИИ » ПУТИ ИСТОРИИ (форум могучей страны)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024