Пятница, 17.05.2024, 07:21
Приветствую Вас Гость | RSS
/Гильдия Бундеслига\
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы персонажей. » Оружейная » Темный Рыцарь
Темный Рыцарь
ФаккирДата: Вторник, 20.05.2008, 16:40 | Сообщение # 1
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну вот... Расскажу про мой любимый класс.
Вообще-то, я все больше и больше укрепляюсь в мысли, что класс ТР-а на пвп до сих пор раскрыт не полностью. Есть ощущение, что действительно вдумчивые игроки в массе своей обходят его стороной, и темными рыцарями активно играют в основном новички, которых заворожило величественное и одновременно зловещее название класса. Если я не ошибаюсь, то во Фрипорте нет ни одного практикующего ТР-а, имеющего ранг выше "Палача"(ну это-то мы вот-вот исправим!). Говорят, у Изгоев есть один "Мастер" высокого уровня, но поскольку я на высоком уровне не был, то и судить не буду - правда это или вымысел.
На самом деле я не сторонник однобокого подхода к прокачке и не настаиваю на том, что мое видение класса - единственно правильное. Пусть этим занимаются "папки" и примкнувшие к ним "отцы", что, впрочем, одно и то же. Нестандартность, наличие зачатков здравого рассудка, небольшой, но достаточный (!) игровой опыт - вот, собственно все, что нужно игроку, желающему всерьез взяться за Темного Рыцаря. Опыт тут слово определяющее. Без его наличия все теоретические выкладки не стоят выединного яйца и, более того, они даже вредны, ибо уводят игрока в дебри характеристик, не позволяя ему проверять все на своей собственной шкуре. Иначе говоря, уважаемые темные рыцари, никому не верьте, в том числе и мне - пробуйте и, возможно, у вас получится лучше. Но если вам интересно мое мнение, то пожалуйста, получите!

Итак, есть одна абсолютная ошибка у новичков, начавших играть темным рыцарем. Она на поверхности, но упомянуть о ней следует: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ТР-а ЗАУРЯДНЫМ БОЙЦОМ (он хоть и кормится в гильдии бойцов, но строго бойцом не является!). То есть не стремитесь свой комбинированный класс двинуть в сторону действительных бойцов, таких как берсерк и, пожалуй, страж (с оговорками). Забудьте, пожалуйста, про Ловкость, почти забудьте про Силу и не переусердствуйте с Выносливостью. Один черт не сможете вы переплюнуть берсерка по наносимому физическому урону, но оно вам и не надо. А вот то, что надо лежит на поверхности, сами разработчики дают подсказку. На 70-м уровне у Темного Рыцаря 12 спеллов, условно выражаясь, магических, 2 спелла комбинированных (магия+ближний бой) и 5 собственно боевых навыков. И какой вывод мы сделаем? Вывод однозначный: ТР скорее маг, чем боец. В этом смысле и танком классическим его считать нельзя, он, как сто лет назад кем-то на форумах было подмечено, маг в доспехах. Этим все и сказано, уважаемые.

 
ФаккирДата: Вторник, 20.05.2008, 16:43 | Сообщение # 2
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Потом продолжу, время поджимает...
 
ШендуДата: Понедельник, 09.06.2008, 22:03 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну и где продолжение? cool Миша не томи, уже 3 недели как обещал!!!

[CENTER][/CENTER]
 
СфаиратДата: Среда, 30.07.2008, 01:03 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 557
Репутация: 4
Статус: Offline
ТР скорее класс-универсал

 
ФаккирДата: Понедельник, 04.08.2008, 17:01 | Сообщение # 5
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну а чо, дальше могу разложить мое видение класса. Еще раз оговорюсь: оно, возможно, спорное и я представляю недоуменные лица "пап", которые хихикают над моим призывом не качать ТРу СИЛ и ЛОВ. biggrin
Далее опишу подробнее ноу-хау от Арбайтена.
 
СфаиратДата: Понедельник, 04.08.2008, 18:08 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 557
Репутация: 4
Статус: Offline
Пиши, с удовольствием почитаю happy

 
ФаккирДата: Понедельник, 04.08.2008, 19:20 | Сообщение # 7
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну вот, пришел домой, продолжаю.

Далее буду писать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про того ТРа, который рассчитан на ганк в группе, ибо Арбайтен у меня персонаж групповой.

Итак, мы определились, что ТР у нас не просто боец и потому параметр ИНТ для него критичен. Нет, я отнюдь не призываю игнорировать другие параметры, но интеллект все же поставим на первое место!
Мы воюем в группе и первыми бросаемся на врага, определяя цели атаки магам и жрецам (у нас в группе фурия дамажащая). И вот тут возникает первый выбор - как использовать ТРа: как классического танка, набирающего агро за счет таунтов и круговых ударов, но не наносящего урон или как выносливого мага, способного выдержать физическую атаку секунд 10, но реально дамажащего, толкающего и брызжущего ядовитой слюной? cool Ответ, полагаю, прост. Если бы мы хотели иметь в группе громоотвод, то мы не стали бы заморачиваться с комбо-классом, а взяли бы стража. Потому мы идем по пути выносливого мага с - трам-пам-пам! - ослабляющим группу противников древним дебаффом и, разумеется, непревзойденным касанием! То есть, если мы атакуем первыми и успели выбрать правильную цель (хилла или на худой конец - мага), то у противника в самом начале боя возникнут серьезные проблемы, а проще говоря - он гарантированно потеряет атакованного бойца. И вот после этого нам понадобиться выносливость и мудрость, потому что можно сколько угодно говорить о том, что нам не попадались хорошие противники, но практика указывает на то, что ошеломленный враг все же бьет по нам всей своей мощью, а не выбирает целью нашего хилла. Несколько секунд после начала атаки нам все равно придется выстоять, пока соперник не смекнет что к чему и не поменяет цель. И вот тут ВНИМАНИЕ! Мы одеты в тяжелые доспехи, так? Что же это значит? А именно то, что за счет этих вот доспехов мы продержимся против физических повреждений. А вот магический урон, психика и прочие "подлости" могут нам сильно навредить. Именно потому ЛИЧНО Я обратил свой взор на показатели мудрости в ущерб банальной силе и даже выносливости. ЛОВ нас вообще не интересует - мы, собственно, для того во главу группы и поставлены, чтоб оттягивать на себя вражий дамаг , потом мы все же под хиллером, зорко следящим за нашим здоровьем, и вертеться, подобно разведу, мы не станем^_^

На самом деле внимательный игрок обратит внимание на то, что ТР-а разработчики максимально приблизили к инквизитору (об этом говорит хотя бы комплект из кровавой руды 37-го уровня, который делается на темного рыцаря и инквизитора, то есть классы, по мнению разоаботчиков, близкие!). А какие доспехи носит инквизитор? Ага, на ИНТ и МДР. Вот и я уже много месяцев хожу в броне... инквизитора и ничуть не жалею! Вот это, пожалуй, главное мое ноу-хау, пусть и спорное. То есть качаю ИНТ (что естественно) и МДР, что нонче изумляет многих.

По итогам своеобразной прокачки мой ТР превратился в мага. Именно потому я и веду себя как маг - не скачу ако стрекозел, колдую стоя на месте и пользуюсь... мышкой, а не макросами, которые, скажем, громиле строго прописаны...

Теперь рассмотрим ветки ОД. Я никогда не относился серьезно к выступлениям пве-шных "пап". Я все проверяю на себе и именно потому никаких советов давать не буду. Я считаю, что распределение ОД - дело сугубо личное и интересное, незачем лишать игроков удовольствия. biggrin Отмечу лишь, что я прокачал КОС-ветку Интеллекта до Отражения, вложил 8 ОД в СИЛ и МДР, минуя ВНС, ибо я вообще убежден, что ВНС в игре не рулит (мое личное мнение), а если и рулит, то как-то вяловато wink .
См скриншот, короче.

Ну и теперь посмотрите на второй скрин - там мои показатели на 48 уровень. Обратите внимание на показатель ИНТеллекта! Может быть и смешно, но когда в группе касание бьет под пять тысяч, то тут уж, думаю, не до смеха.

Прикрепления: 8781804.jpg (1009.0 Kb) · 6551265.jpg (1019.7 Kb)
 
СфаиратДата: Понедельник, 04.08.2008, 23:55 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 557
Репутация: 4
Статус: Offline
Миш, а что это за спелл, где нарисованы колодки(на первом скрине)?

 
ФаккирДата: Вторник, 05.08.2008, 00:40 | Сообщение # 9
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Это удар по башке в 1000 и замедление цели. Неплохой, тока читается долго, хотя бой можно с него начинать, ибо бьет издалека.
 
СфаиратДата: Среда, 06.08.2008, 12:48 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 557
Репутация: 4
Статус: Offline
Миш, я думаю если тр бегает в соло ему стоит прокачивать Инт+Сил, для увеличения мощи ударов боевых и магических

 
ШендуДата: Понедельник, 18.08.2008, 15:51 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Как ТР начинающий вставлю и свои 5 больших копеек biggrin : Ну то что Инта рулит я уже убедилсо. Немного поспорю насчет Сила или Мудра. А вернее попытаюсь сравнить их(если че сильно не бейте, я щекотки боюсь biggrin ):
1. Мана: И Сила и Мудрость увеличивают этот показатель Темных рыцарей и Паладинов это факт. (Хотя мнение Громодзилы немного иное цитирую: До выхода еоф мана зависила от силы инты и мудры. после еофа у тр оставили силу и инт, а у палов силу и мудрость. По этому поводу выражал им крайнее сочуйствие.)
2. Что нам дает:
Сила - разумеется криты и усиление ударов ближнего боя
Мудра - увеличение резиста (на мой взгляд незначительное)
Чисто в твоем случае Миша я понимаю, что раскаченому под патийного мага Криты в мити особо то пофигу, но не у всех же есть такая пати, да и желание от нее зависеть wacko . Как я уже писал Мудра дает ТРу незначительные прирост резистов(проще уж сразу одевать шмот с резистами благо после последнего ГУ его стало навалом). И если выбирать то Сила выглядит более привлекательной. Вот такие мои думки, они не коим образом не касаются КоС и ЕоФ веток...


[CENTER][/CENTER]
 
ФаккирДата: Понедельник, 18.08.2008, 21:10 | Сообщение # 12
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Возражу по поводу значения МДР для ТРа. Возьми, брат, мага и иди повоюй со мной на арене. А потом порассудждаем о значении резистов:)
Это ж сказка - типа, танк, но с такими резистами. Резисты в группе на 50 уровне зашкаливают по некоторым позициям за 5 000! Это чисто мой стиль, вот я его для своих и проповедую. happy
И повторю: в конкретно нашей группе есть кому дамажить. Дамажу даже я. Смешной физический урон ТРа - это вообще пшик по сравнению с уроном магическим. Я считаю, что неча метаться, я концентрирую ОД и подтачиваю шмот под урон магический (условно говоря).

Да, в своих экспериментах я зашел еще дпальше и скрины устарели. Теперь на бобрении мой ТР ходит без щита, но с двумя символами. Один символ я убираю и возвращаю щит только тогда, когда мы чистим инстанс. Вот так вот я мутирую, соратники. Сначала отказался от лука, а теперь вот и от щита. Ой, чую я, что скоро откажусь на фиг от меча, латной одежки и начну носить халат. Смелее, еще смелее. Долой нонкомформизм!!!:)

 
ФаккирДата: Понедельник, 18.08.2008, 21:16 | Сообщение # 13
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, любой танк, бегающий соло - это, по-моему, нонсенс жесточайший, да... tongue
 
ШендуДата: Понедельник, 18.08.2008, 21:40 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Я 90% времени бегал берсом соло cool

Добавлено (18.08.2008, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (Факкир)
Возражу по поводу значения МДР для ТРа. Возьми, брат, мага и иди повоюй со мной на арене. А потом порассудждаем о значении резистов:)

А смысл? Если ты чуть что сразу касанием фигачишь! biggrin


[CENTER][/CENTER]
 
ФаккирДата: Понедельник, 18.08.2008, 21:41 | Сообщение # 15
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
Касание раз в 15 мин. Все законно.
 
ШендуДата: Понедельник, 18.08.2008, 21:54 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Факкир)
Смешной физический урон ТРа - это вообще пшик по сравнению с уроном магическим.

Вот из-за недочета таких мелочей и случаются самые обидные сливы славы. Представь вот, что ты бежишь в соло и по те лупанули Подавлением! Ну и где же твои будут хваленые спеллы? А с силой ты и автоатакой срубишь не кисло cool

Добавлено (18.08.2008, 21:45)
---------------------------------------------

Quote (Факкир)
Касание раз в 15 мин. Все законно.

Тока пока с тобой полялякаешь, смотришь 15 минут прошли biggrin И снова хренак и касание biggrin

Добавлено (18.08.2008, 21:47)
---------------------------------------------

Quote (Факкир)
Теперь на бобрении мой ТР ходит без щита, но с двумя символами.

Вот это в принципе поддерживаю, так как сам лук нафиг выкинул заменив символом! Насчет щита спорно dry Но лично в твоем случае наверно моно и так cool

Добавлено (18.08.2008, 21:48)
---------------------------------------------

Quote (Факкир)
Ой, чую я, что скоро откажусь на фиг от меча, латной одежки и начну носить халат

Угу и домашние тапочки вместо сабатонов biggrin

Добавлено (18.08.2008, 21:54)
---------------------------------------------

Quote (Факкир)
Резисты в группе на 50 уровне зашкаливают по некоторым позициям за 5 000

В нормальной пати, где есть кому бафать cool


[CENTER][/CENTER]
 
СфаиратДата: Пятница, 22.08.2008, 23:14 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 557
Репутация: 4
Статус: Offline
Делать ставку на одно касание - глупо

Добавлено (22.08.2008, 23:14)
---------------------------------------------
Миша! У ТР маны дает тока сила и инта, мудра для ТР нуна тока для резистов


 
ШендуДата: Среда, 24.09.2008, 23:30 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Пример новой ветки на ОД у Темных рыцарей:
Ветка АА новая.
60 очков можно распределить только в новую ветку.
4 линейки. Одна общая для всех. Одна для архетипа, одна для класса и одна индивидуальная для субкласса.
Автоматически подхватится Зеркалом отражения при сохранении
Для открытия следующей строчки нужно внести 10 АА в одну линейку. 10 АА открывают финальную (ые) абилки в линейке.

Добавлено (24.09.2008, 23:30)
---------------------------------------------
Вот русское описалово всех абилок новой АА ветки:

Главная ветка

Божественный слуга
Увеличивает скорость сотворения слуги и прибавку к атрибуту на 10% - 5 рангов

Щедрый пир
Увеличивает длительность действия еды и питья на 2.5% - 5 рангов

Богатый урожай
Игрок будет производить двойной сбор ресурса с вероятностью 3% - 5 рангов

Сердечная достаточность
Увеличивает максимальное количество здоровья на 0.5% - 5 рангов

Скорое путешествие
Увеличивает скорость средства передвижения на 2% - 5 рангов

Развитый ум
Увеличивает максимальное количество энергии на 0.5% - 5 рангов

Широкая походка
Увеличивает скорость передвижения игрока на 1% - 5 рангов

Очумелые ручки
Увеличивает скорость крафта на 0.5% - 5 рангов

Воинская ветка

Превосходный защитник
Увеличивает параметры защитной стойки на 4% - 5 рангов

Размашистый удар
Увеличивает базовый урон на 3% и крит. удар на 2% - 5 рангов

Улучшение: Спасение
Снижает время повторного использования на 15% - 1 ранг (2 очка ??)

Искусство наступления
Увеличивает параметры атакующей стойки на 4% - 5 рангов

Мастерство парирования
Увеличивает шанс ответного удара после парирования на 2% - 5 рангов

Боевая закалка
Снижает все физические повреждения произведенные целью на 50 – 5 рангов

Насмешливая атака - финальная абилка ветки.
Усиливает ненависть на 3 позиции, наносит 400-600 повреждений и 1800-3000 ед. ненависти (3 минуты рекаст)

Ветка крестоносцев

Геройство
Увеличивает эффективность абилок насмешек на 5% - 5 рангов

Зов кавалериста
Увеличивает бонусы заклинаний на 5% - 5 рангов

Стойка рыцаря
Когда одет щит, оружие будет наносить больше повреждений на 5 – 5 рангов

Доблесть в бою
Увеличивает повреждение наносимые прок бафом на 5% - 5 рангов

Умелый выпад
Шанс произвести ответный удар щитом** при удачном блоке атаки на 5 – 5 рангов

Фаланга
Увеличивает эффективность щита на 3% - 5 рангов

Аура крестоносца - финальная абилка ветки.
Снимает 108 ур. любых враждебных заклинаний. Делает колдующего иммунным ко всему включая уже работающие враждебные эффекты. (20 сек действия. 1 мин. рекаст)

Ветка темного рыцаря

Злобные страдания
Добавляет дополнительный эффект к абилке Марш смерти, который повышает ненависть – 5 рангов

Вечный голод
Добавляет дополнительный эффект к абилке “Вечный голод”, который увеличивает скорость применения и снижает время повторного использования членов группы темного рыцаря – 5 рангов

Вытянуть сущность
Добавляет эффект исцеления к абилке Касание смерти – 5 рангов

Злоба
Увеличивает базовый урон и крит удар на 3% данной абилки – 5 рангов

Злая защита
Увеличивает блок щита на 3% - 5 рангов

Защита темного рыцаря
Увеличивает эффективность щита на 3%, увеличивает ответный удар щитом на 3 – 5 рангов

Фурор темного рыцаря – финальная абилка. 1 ранг
Защищает игрока от любого прерывания.
При удачной атаке заклинанием применяет “Фурор темного рыцаря”
- Увеличивает ненависть цели на 1478-2214
- Повышает позицию ненависти цели на 3
- Игрок будет парировать и наносить ответный удар на 100% атак. Удары с других сторон с той же вероятностью будут парированы.
- Увеличивает урон от заклинаний на 20%
(длится 15 сек. Рекаст 4 минуты)

Вытянутая сущность – финальная абилка. 1 ранг
Наносит цели 746-1010 повреждения болезни.
Снижает СИЛ и ИНТ цели на 66
Снижает магические и физические повреждения цели на 120
Способность применяет эффект “Вытянутая сущность”, длится 30 сек.
- Увеличивает СИЛ и ИНТ членов группы на 66
- Увеличивает магические и физические повреждения группы на 120
(длится 30 сек. Рекаст 30 сек. O.o)

Прикрепления: 1229965.jpg (541.4 Kb)


[CENTER][/CENTER]
 
СфаиратДата: Понедельник, 05.01.2009, 01:51 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 557
Репутация: 4
Статус: Offline
Хорошие абилки(особенно последние 2)

Добавлено (05.01.2009, 01:51)
---------------------------------------------
ТРа так усилили после обновы, что его трудно убить(смотрю со стороны всех типов классов) biggrin


 
BronislavДата: Понедельник, 05.01.2009, 08:22 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Репутация: 1
Статус: Offline
Да ну?? Жека ты опоздал где то на месяц biggrin

Я уже больше не заклинатель!
 
СфаиратДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:08 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 557
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Bronislav)
Да ну?? Жека ты опоздал где то на месяц

нифига, я все это время ТР тестил biggrin :D

Добавлено (18.01.2009, 21:08)
---------------------------------------------
квест на эпик и мифик на ТРа

«ГРУППОВАЯ ЧАСТЬ»

Предварительно рекомендуется:
• Выполнить квест наследия «Драгун К’наае, тексианец»
• Понимать сафирианский язык («Загадочный черный том» в Нафсарских Болотах»)
• Иметь отношение +50000 с обитателями Руки Терена
• Иметь отношение +40000 с Джиниском

1. Квест начинается в Северном Фрипорте, где подвале Академии Тайного Знания ( 22, -37, -124 ) вас недобро встретят Ник У’рону и Талон П’Радим. Они 82^ и 82 героики соответственно, легко проходимые соло. Подберите их контракт.

2. Следуйте в Темнолесье ( -410, -62, 208 ) и пообщайтесь с Марлой К’Стане. Она не поддастся нашему зловещему обаянию, так что придется её убить и забрать Божественный свиток мага.

3. Отправляйтесь в Западный Фрипорт и на верхнем этаже Штаба Ополчения Фрипорта рядом с Виконтом Гельвониусом на краю стола подберите записку.

4. Отнесите записку сэру Сайексу Невагону, который стоит позади гостиницы «Кровавая Дымка» в Западном Фрипорте (302.55, -4.81, 140.30) и получите Костяной щит Лафика К’Шина.

5. Изучите свиток у себя в инвентаре. Вам потребуется собрать следующее:
• Собрать 30 неиспорченных костей могущественных часовых: Подходят 80+ и некоторые 79 мобы: ихалеи в Челсите, сарнаки в Чардоке, дроаги в Ярсатских Пустошах, квачи-старейшины в Кунзарских Джунглях
• Добыть череп чемпиона Фейр’Дал: на кладбище Новой Тунарии ( -474, 68, -140 ), последнее надгробие с правой стороны. Берегитесь воина Фейр’Дал!
• Убить в Новой Тунарии 10 воинов Фейр’Дал. Они 83^ и появляются при вашем приближении по всему городу. Рекомендуется дуо.
Известные точки их появления:
( 66, 96, -1000 )
( -206, 52, -867 )
( -337, 53, -855 )
( -413, 108, -528 )
• Добыть череп чемпиона Тейр’Дал: в Нериаке по адресу Путь мертвых, 3 ( -714, 29, -71 ). Череп находится с левой стороны здания. Берегитесь воина Тейр’Дал!
• Убить в Нериаке 10 воинов Тейр’Дал. Они 83^ и появляются при вашем приближении по всему городу. Рекомендуется дуо с каким-нибудь «злым» классом.

6. В Нериаке после первого моста плывите к подводной гробнице ( -154, -5, 129 ) и получите апдейт квеста. Кликните на костях рядом с алтарем, изучите алтарь и поговорите с НПС.

7. Отправляйтесь в Город Туманов в Кунзарских Джунглях. Рядом с Черным Опустошителем стоит Лхарнк Заточенный ( -323, 150, -1017 ). Поговорите с ним, он отправит вас убить своего брата, Глонера.

8. Глонера довольно трудно отыскать – он находится глубоко под Фрипортом, бродит по лестнице между зонами Береговые Стоки 1 и 2. Это 85^^^ героический моб с 500 тыс. ХП. Вероятно, для его убийства вам потребуется помощь друзей.

9. Возвращайтесь к Лхарнку в Город Туманов и убейте его. Он так же 85^^^. Рекомендуется выпулить его из хижины, иначе сундук может «уйти в пол». Подберите из его сундука Талисман Зависти (требуется для каждого ТР в группе).

10. Отправляйтесь в северо-восточный угол Руки Терена ( 1748, 483, -1028 ) и поговорите с Джилом Джоусом (Требуется отношение +50000 с жителями Руки Терена). Используйте на нем Талисман Зависти.

11. Следуйте в Джиниск и поговорите с Сзотом Скиксом ( 689, 36, -85 ). (Требуется знание сафирианского языка и отношение +40000 с Джиниском)

12. Поговорите с Атирой К'Сафон в Джиниске (647, 36, -146)

13. Вы должны убить 4 мобов:
• Торин Д’Рин находится в библиотеке замка Карнор ( -31, -56, 162 ). Он 85^^^ с тремя петами, два 85^^ и один 85, отбрасывает.
• Близнецы Талик К’сик и Майдраа К’сик находятся в Челсите, на платформе Гигантской Левиафоры ( -419, 30, -33 ). Они групповые мобы 85^^^. Для их появления убивать Левиафору не требуется, однако вам нужно отключить защитное поле. Майдраа – маг и её можно меззать и станить. Если в группу нет меззера, убейте её первой.
• Джерак Т’Шир в Руке Терена, между двумя пирамидами ( 1831, 480, -1006 ). Он 85^^^, появляется при приближении игрока с квестом.
После того, как вы убьете всех четверых, возвращайтесь к Атрии Ксафон в Джиниск. Она предложит вам следующий квест, Эмблема Короля.

14. Для продолжения квеста вам потребуется Сияющая латунная алебарда, награда за квест наследия «Драгун К’Наае, тексианец». Если вы её продали, выкупите у контрабандиста на пристани Леса Нектулос. Если помесили на стену, превратите из предмета для дома обратно в оружие.

15. Отправляйтесь в Лес Нектулос к Драгуну К’Наае (-1370, 30, -1337) и обменяйте алебарду на Эмблему Короля

16. Добудьте Эмблему Высшего Жреца в Нериаке (вам потребуется группа).
Кликните на череп с кинжалом позади Ксилании Невагон, Серафима Ненависти в главном здании Шпилей Инноруука ( -284, 29, 179 ). Вы (и группа) будете перенесены в особый инстанс. Поприветствуйте Дорвиаса Н’Кета и убейте его. Он 85^^^ моб с двумя 85 друзьями.
!В настоящий момент моб багнут и может пропасть посередине боя. Требуется полная группа с высоким ДПС!
Заберите эмблему из сундука.

17. Поговорите с Ксиланией Невагон, Серафимом Ненависти, которая предложит вам подквест «Эмблема Пророка». Требуется собрать 7 частей брони.
• 5 частей находятся в Осколке Страха:
( 289, 17, 317 ) (внутри костяной башни)
( 306, 78, 97 ) (на вершине пирамиды)
( -83, 44, 33 ) (проход Драколича)
( 243, 7, -249 ) (за костяной башней)
( -7, 52, -476 ) (на вершине пирамиды Террора)
• 1 часть – в последней комнате ( 41, -3, -125 ) инста Чарасис: Покои Вечного Сна («Чарасис 1»)
• 1 часть находится в комнате Друзеллы Сафир ( 7, 5, 172 ) в инсте Чарасис: Покои Девы («Чарасис 2»)

18. Возвращайтесь в Нериак к Серафиму Ненависти, передайте части брони. Победите появившегося Разрушителя (85^^^) и получите у Серафима Ненависти Эмблему Пророка.

19. Отправляйтесь во Дворец Темного Света (в Нериаке) и поднимитесь на верхний этаж. Поищите коробочку под кроватью и получите апдейт квеста.

20. Вернитесь в Джиниск к Атире К'Сафон и получите свою награду –
\aITEM 1043034693 1955140562:Sedition\/a

«РЕЙДОВАЯ ЧАСТЬ»
1. Поговорите с Атирой К'Сафон в Джиниске

2. Отправляйтесь в замок Мистмур и в районе тюрьмы замка (нужно проплыть под водой) на столе ( -248, 4, -5 ) найдите записку и прочтите её.

3. Убейте Мэйонга Мистмура во Внутреннем Святилище Замка Мистмур

4. Убейте Селрака Ди’Зока (Оверкинга) в Храме Кор-Ша

5. Убейте Фару Дар в Пике Виишан

З.Ы. скопировано с акелы biggrin




Сообщение отредактировал Сфаират - Воскресенье, 18.01.2009, 21:11
 
ШендуДата: Суббота, 07.11.2009, 12:21 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Миша, ждем твои обещаные раскладки ОД? smile

[CENTER][/CENTER]
 
ФаккирДата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:30 | Сообщение # 23
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
А как я их выкину, ежели аккаунт не проплачен?
И потом. Что это так тебя интересует-то? ТР мой прокачан под группу и совсем не под соло. 16 ОД в ветку МДР без вопросов ради группы. Впрочем, под соло можно за пару минут переложить - хитростей-то никаких нету. Ваще, люди, имеющие 200 ОД, друг на дружку похожи в ветке "теней", там особо и выбора нет.
P.S. Ежели Леша желает "потеоретизировать" по поводу КОС-раскладки, то я тут один хрен при своем мнении - и ДПС-ом и резистами это в группе-рейде демонстрирую неплохо. ЕОФ - ваще обсуждать не стоит и лучше бы очки дали вложить в КОС, ИМХО.

Почти полтора года назад писал: "Я считаю, что распределение ОД - дело сугубо личное и интересное, незачем лишать игроков удовольствия." На "Скайпе" могу все рассказать. И меньше всего хочу играть тут в "Бронислава. wink

 
ШендуДата: Понедельник, 09.11.2009, 07:35 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Блин Миша, когда ты привыкнешь смотреть на дату поста?(когда я его писал - подписка у тебя была) По сабжу:мне интересен твой Еоф, Кос я итак знаю! smile зы: харе подъебывать Бронислава, я его очень уважаю за адекватность, скилл(куда выше моего), да и писал он всегда по делу. wink Очень жаль, что вов затмил его разум и отвратил от Еки...

[CENTER][/CENTER]
 
ФаккирДата: Понедельник, 09.11.2009, 13:36 | Сообщение # 25
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
ЕоФ - гомно, я его постоянно перекидываю по отлипу сброса. То есть нет у меня постоянного.
 
ШендуДата: Понедельник, 09.11.2009, 14:29 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Да я и не спорю, мб и гавно. Просто хочется увидеть билд! smile

Добавлено (09.11.2009, 14:29)
---------------------------------------------
Да и кстати: возьми крайнюю правую финалку в Еоф - кровавые лужи. В пве мб очень полезна, думаю +3х3к хп лишними не будут wink


[CENTER][/CENTER]
 
ФаккирДата: Понедельник, 09.11.2009, 15:04 | Сообщение # 27
ОСНОВАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ
Группа: Администраторы
Сообщений: 766
Репутация: 9
Статус: Offline
От ведь зануда, даже Яшка отдыхает wink
Вот продлю аккаунт, выложу.
 
AmIZzoRДата: Пятница, 26.11.2010, 23:37 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
люди а про какую игру вы говорите? я хз biggrin
 
ШендуДата: Суббота, 27.11.2010, 10:03 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1071
Репутация: 17
Статус: Offline
Everquest ll smile

[CENTER][/CENTER]
 
Форум » Классы персонажей. » Оружейная » Темный Рыцарь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024